МБОУ СОШ №11
г. Невинномысск
  • Воспитательная работа

    Программа летнего оздоровительного лагеря "Дружба"

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия
    Бессрочный

    Ученическое самоуправление 

    Ученическое самоуправление (далее УСУ) функционирует на основании Положения, в котором отражены: цель, задачи, основные принципы деятельности самоуправления, права и обязанности членов ученического самоуправления. УСУ объединяет учащихся 5-11 классов.

    Деятельность курирует заместитель по воспитательной работе Я.В. Швыдунова и руководитель ученического самоуправления советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями И.А. Раева.

    Важный орган ученического самоуправления - это Совет Старшеклассников. Он состоит из министров (ответственных за сектора ученического совета) председателей школьных клубов, объединений.

    Совет Старшеклассников готовит проекты программ деятельности ученического самоуправления, решений ученического самоуправления и других документов ученического самоуправления, рассматривают вопросы поощрения и наказания учащихся школы, организуют работу с активом учащихся первичных коллективов и учебу актива.

    На каждом заседании совета школы (1 раз в месяц) обсуждаются результаты работы за прошедший период, разбираются допущенные ошибки, намечаются пути их исправлении, а так же рассматривается дальнейший план работы, подводятся итоги работы класса.

    Предыдущие президенты за последние 4 года:

    2019-2020 учебный год – Морозова Кристина

    2020-2021 учебный год – Катыркина Дарья

    2021-2022 учебный год – Маликова Наталья

    2022 – 2023 учебный год – Батурин Вадим

    Цель ученического самоуправления

    Развитие интеллектуальной и духовно-нравственной сфер жизни детей и подростков.

    Содействие становлению правовой, демократической, самоуправляющей школы, обеспечивающей свободное развитие личности, формирование социальной активности, воспитание гражданственности, ответственности, уважительного отношения учащихся к правам других людей.

    Данные цели решаются через реализацию следующего ряда задач

    Содействовать развитию школьного самоуправления;

    Формировать нравственные качества, воспитывать чувство коллективизма, товарищества, ответственности, социальной дисциплины;

    Гуманизация и гармонизация взаимоотношений педагогов, учащихся и родителей, вовлечение их в школьную работу.

    Основные направления в органе УСУ:

    • Учебная деятельность
    • Досуговая деятельность
    • Волонтерство
    • Патриотическая деятельность
    • ЗОЖ
    • Информационная деятельность  

      Учебный сектор

      Козлов Валерий

       

      -       Выполняет решения школьного совета по учебному направлению.

      -       Вносит и реализует предложения по работе ШУС по учебному направлению.

      -      Контролирует успеваемость классов и докладывает о результатах на заседании ШУС.

      -       Проводит рейды по проверке дневников, экранов успеваемости и др.

      Культмассовый сектор

      Телелюева Дарья

       

      -       Выполняет решения ИЦ и ШУС по культурно-массовому направлению.

      -       Вносит и реализует предложения по работе ШУС по культурно-массовому направлению.

      -      Занимается проведением всех культурно-массовых общешкольных мероприятий: концертов, вечеров, дискотек и др.

      -      Оказывает консультативную помощь классам в подготовке вечеров, огоньков, выступлений на конкурсах самодеятельности.

      Волонтерское движение

      Саламатина Елизавета

       

      -       Выполняет решения ИЦ и ШУС по трудовому направлению.

      -       Вносит и реализует предложения по работе ШУС по трудовому направлению.

      -      Осуществляет контроль за дежурством по школе и классам.

      -      Организует проведение субботников.

      -      Организует проведение сборов макулатуры.

      -      Проводит рейды по проверке сохранности школьной мебели, книг, по проверке сменной обуви, состоянии школьного участка.

      Пресс-центр

      Елагина Валерия

       

      -       Отвечает за своевременное информирование учеников и педагогов школы.

      -       Отвечает за своевременное информирование учеников и педагогов школы.

      -      Оформление школьного стенда информации.

      Спортивный сектор

      Никитенко Сергей

       

      -       Занимается спортивными мероприятиями школьников.

      -       Помогает организовывать спартакиады и олимпиады школы.

      -      Пропагандирует здоровый образ жизни.

      Направления деятельности.

      1. Здоровьесберегающее направление.

      Целью этого направления является воспитание физически здоровой, психически и нравственно устойчивой, духовно богатой, социально активной, политически зрелой и ответственной личности, способной к дальнейшему самосовершенствованию.

      Основными задачами в достижении данной цели являются:

    • формирование осознанной потребности в здоровом образе жизни обучающихся;
    • активизация социального опыта по формированию ответственного отношения к здоровью как ценности;
    • формирование у учащихся ориентиров на общечеловеческие ценности, любовь к своей родине, ее народу, готовность активно участвовать в процессах государства;
    • создание благоприятного воспитательного фона, способствующего осмыслению и усвоению нравственных норм, духовной культуры человечества;
    • формирование коммуникативной культуры.

    2. Гражданско-патриотическое направление.

     

    Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика.

    Только на основе возвышенных чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.

    Понятие патриотизма включает в себя:

    • чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос;
    • уважительное отношение к языку своего народа;
    • заботу об интересах Родины; осознание долга перед Родиной, отстаивание ее чести и достоинства, свободы и независимости (защита Отечества);
    • проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине;
    • гордость за социальные и культурные достижения своей страны;
    • гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ;
    • уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям;
    • ответственность за судьбу Родины и своего народа, их будущее, выраженное в стремлении посвящать свой труд, способности укреплению могущества и расцвету Родины;
    • гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности.

    3. Духовно-нравственное направление.

     

    В настоящее время вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем современного общества.

    Характерными причинами сложной ситуации явились: отсутствие чётких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, спад культурно-досуговой деятельности с детьми и молодежью; отсутствие патриотического воспитания и некоторые другие.

    Необходимость нравственного образования в школе, начиная с начальных классов, основывается на потребности общества в нравственно зрелой личности, способной следовать принятым в социуме нормам и правилам общения, нести моральную ответственность за свои действия и поступки.

    Цель направления: способствовать развитию и воспитанию высоконравственной, любознательной, творческой, трудолюбивой личности, знающей историю и традиции своей страны, ведущей здоровый образ жизни.

    Задачи направления: формировать основы гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа; воспитывать в каждом ученике трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье; воспитывать нравственные качества личности ребёнка; способствовать освоению ребёнком основных социальных ролей, моральных и этических норм; приобщать детей к культурным традициям своего народа, общечеловеческим ценностям в условиях многонационального государства.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике